Добро пожаловать на наши сайты!

О нас

ОБО МНЕ

Профиль Компании

Хэнань Haofeng Aluminium Technology Development Co., Ltd., основанная в январе 2010 года, расположена в городе Чанюань, провинция Хэнань, антикоррозийной столице Китая. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве алюминиево-серебряной суспензии, плавающей алюминиево-серебряной суспензии, неплавающей алюминиево-серебряной суспензии, флэш-алюминиево-серебряной суспензии, а также интеграции исследований и разработок, производства и продаж. Компания занимает площадь более 50000 квадратных метров, а все строительные объекты соответствуют требованиям национального промышленного производства.

21

С момента своего основания компания сосредоточилась на исследованиях и разработках и производстве алюминиево-серебряной целлюлозы. После упорного труда и технологического накопления всех сотрудников он превратился в современное предприятие с новыми технологиями, в котором работает почти 100 человек, производственные цеха с высокими стандартами, лаборатории высокого уровня, современное производственное оборудование и испытательные инструменты, а годовая производственная мощность превышает 4000 тонн. Плавающая алюминиевая серебряная паста и неплавающая алюминиевая серебряная паста, производимые нашей компанией, широко используются в красках, покрытиях, печати и крашении, чернилах, пластиковых маточных смесях, автомобильной, строительной и бытовой технике и других отраслях промышленности.

С момента появления продукта на рынке мы строго следовали стандартам iso1247-1974 (E) и Hg / t2456.1-2013, чтобы гарантировать высокое качество и стабильность нашей продукции. Мы всегда придерживались бизнес-философии «профессионально, честно, прагматично и новаторски», полагаясь на профессиональное качество, безупречную систему обслуживания продаж, всестороннюю и продуманную техническую поддержку, и создали отличный бизнес и клиентов. Наша репутация и репутация.

Компания Haofeng Aluminium Co., Ltd. готова сотрудничать с зарубежными клиентами для создания блеска!

свидетельство

Welcome to our websites!

About Us

ABOUT ME

Company profile

Henan Haofeng Aluminum Technology Development Co., Ltd., founded in January 2010, is located in Changyuan City, Henan Province, the anti-corrosion capital of China. It is a high-tech enterprise specializing in the production of aluminum silver slurry floating aluminum silver slurry, non floating aluminum silver slurry, flash aluminum silver slurry and integrating research and development, manufacturing and sales. The company covers an area of more than 50000 square meters, and all construction facilities meet the national industrial production requirements.

21

Since its establishment, the company has focused on the R & D and manufacturing of aluminum silver pulp. After the hard work and technological accumulation of all employees, it has grown into a modern and new technology enterprise with nearly 100 employees, high standard production workshops, high-level laboratories, advanced production equipment and testing instruments, and annual production capacity of more than 4000 tons. The floating aluminum silver paste and non floating series aluminum silver paste produced by our company are widely used in paint, coating, printing and dyeing, ink, plastic masterbatch, automobile, hardware and household appliances and other industries.

Since the product was put on the market, we have strictly followed the standards of iso1247-1974 (E) and Hg / t2456.1-2013 to ensure the high quality and stability of our products. We have always adhered to the business philosophy of "professional, honest, pragmatic and innovative", relying on professional quality, perfect sales service system, comprehensive and thoughtful technical support, and have established excellent business and customers Our reputation and reputation.

Haofeng Aluminum Co., Ltd. is willing to cooperate with overseas customers to create brilliance!

certificate